Эта статья подробно рассказывает как сделать заказ на нашем сайте.
1. Выбор тканей.
2. Оформление заказа.
Выбор тканей
Для удобства выбора тканей они распределены по категориям. Категории отображаются в виде меню в левой части экрана.
Выбрав ткань, укажите нужное Вам количество при помощи кнопок "+" и "-". Мы режем ткань от 50 см с шагом в 5 см. Но если остаток какой-то ткани совсем небольшой, то его мы не режем, если после вашего заказа ее останется меньше 80 см. Купонные ткани режутся купонами. При изменении количества товара Вы будете видеть его стоимость. Положите товар в "корзину", кликнув по значку тележки для товаров.
Когда Вы помещаете товар в корзину, появляется окошко, где Вам предлагается перейти в корзину, либо перейти к оформлению заказа, либо вернуться в магазин для дальнейшего выбора товара. Пожалуйста, обратите внимание, что если метраж ткани небольшой - скорее всего, это остаток, и мы его не режем (если на сайте, например, наличие 1,20 м - то купить 1 м нельзя - после Вашего заказа должен остаться отрез, пригодный для пошива полноценного изделия, а не 10-20-30 см). Поэтому в случае заказа меньшего метража мы будем согласовывать с Вами допустимый метраж.
Если Вы закончили выбирать товар и уверены в том, что выбрали, то можете перейти к оформлению заказа, нажав кнопку "Оформить заказ". Если Вы хотите посмотреть, что Вы положили в корзину, то нажмите кнопку "Перейти в корзину". Если Вы еще не все нужные ткани положили в корзину, то нажмите кнопку "Вернуться в магазин".
В корзину в любой момент можно перейти нажав на изображение тележки для товара в верхней части страницы сайта.
В корзине Вы можете посмотреть, какой товар Вы выбрали, сверить и при необходимости изменить количество выбранного товара, убрать ненужный товар из корзины. Также в корзине Вы можете видеть стоимость выбранных товаров и расчетный вес товаров без веса упаковки.
Из корзины Вы можете вернуться в магазин, добавить нужные товары или перейти к оформлению заказа.
Оформление заказа
Мы не режем остаток ткани, указанный на сайте, если после Вашего заказа останется менее 0,8 м.
Если Вы переходите к оформлению заказа без авторизации на сайте - Вам будет предложено оформить заказ без регистрации или авторизоваться, если Вы уже регистрировались на сайте. Либо Вы можете зарегистрироваться на сайте, если Вы это еще не делали.
Мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте. Это дает ряд удобств- Ваши контактные данные сохраняются на нашем сайте и Вам не нужно будет при последующих заказах вводить их заново. Ваш профиль будет сохранен при проведении соответствующих акций. Вы сможете получить дополнительные скидки, также Вы сможете посмотреть свои заказы в личном кабинете.
Если Вы зарегистрированы на сайте, то не забывайте авторизовываться, когда заходите на сайт. Авторизоваться можно, нажав на кнопочку "Вход" в правом верхнем углу страницы. Поставьте галочку "Запомнить меня", чтобы при следующих посещениях сайта авторизация происходила автоматически.
Оформление заказа разбито на 4 шага. На первом шаге вводится адрес доставки. Если Вы были авторизованы на сайте, то адрес доставки и контактные данные заполнятся автоматически из Вашего профиля, Вам нужно будет их проверить при входе. Если Вы зашли без регистрации или забыли авторизоваться, то поля адреса и контактных данных будут пустые.
Поля, помеченные звездочкой, - обязательны к заполнению. Пожалуйста, указывайте ФИО того человека, который будет получать заказ. При получении могут попросить паспорт, чтобы удостоверить личность (например, в отделении почты или в пунктах выдачи заказов). Адрес доставки надо вводить в длинном поле, где написано "Введите адрес в этом поле в свободной форме". Будут появляться автоматические подсказки. Выбирайте из выпадающего списка подсказки, соответствующие Вашему адресу. В этой строке адрес можно вводить вплоть до квартиры. При выборе подсказки соответствующие поля формы адреса заполнятся автоматически. Эта автоматизированная система позволяет избежать ошибок и опечаток при вводе адреса. Посмотрите на примере, что было введено в строке, какая подсказка появилась и что отобразилось в полях формы адреса при выборе этой подсказки. Почтовый индекс также определяется автоматически.
Проверьте, что отобразилось в полях адреса. При необходимости Вы можете ввести корректировки в этих полях. Если все верно, то нажмите кнопку "Далее".
Вы перейдете на шаг выбора способа доставки (2 шаг) для того населенного пункта, который вы указали в адресе. Поэтому, Вы живете в Подмосковье, например, а получить заказ хотите в городе по месту работы в Москве, то в адресе нужно указать адрес места работы - то тесть ближайший адрес к месту получения заказа - и на этой странице Вы увидите стоимость возможных способов доставки и ее стоимость плюс стоимость упаковки.
Вы можете выбрать различные способы доставки и при этом посмотреть ее стоимость. Если Вы выбираете способ доставки ПВЗ (пункты выдачи заказов), то Вам необходимо также выбрать конкретный пункт выдачи заказов из выпадающего списка.
Выбрав способ доставки и нажав кнопку "Далее", Вы переходите на шаг выбора способа оплаты (3 шаг). Способ оплаты всего один, поэтому здесь вы просто нажимаете кнопку "Далее".
На следующем шаге "Подтверждение заказа" (4 шаг) Вы видите весь Ваш заказ. Здесь Вам нужно проверить, правильно ли выбрана ткань и ее количество, проверить адрес и способ доставки, ФИО получателя. Если все правильно, то Вам осталось подтвердить, что Вы ознакомились с правилами оформления заказа и возврата товара. Для этого надо поставить галочку. Мы настоятельно рекомендуем их прочитать.
Если у Вас есть какие-то замечания или пожелания к заказу, то Вы можете их написать в поле дополнительной информации. После нажатия кнопки "Подтвердить заказ" - заказ регистрируется в базе, открывается страница с сообщением, что заказ принят, а Вам на почту приходит автоматическое письмо. Заказу присваивается статус "Принят".
Получив Ваш заказ, мы проверяем наличие товара. Как правило, наличие товара и его количество, указанное на сайте, соответствует складскому остатку. Но в рулонах бывает брак или недомер. В этом случае может не оказаться нужного Вам количества. Проверив наличие товара, мы подтверждаем заказ, и только после этого высылаем Вам реквизиты для оплаты. Заказ получает статус "Подтвержден". Вам на почту приходят 2 письма с реквизитами для оплаты и с изменением статуса заказа на "Подтвержден".
Как правило, основной способ контакта с покупателями у нас по электронной почте. Поэтому проверяйте папку "Спам" если Вы не получаете письма о принятии заказа и изменении его статуса. Если и в папке "Спам" нет писем, то значит Вы неправильно указали адрес электронной почты при заполнении контактных данных.
Ткани нарезаются и отправляются только после полной оплаты собственно заказа и стоимости доставки. Наложенным платежом заказы не отправляем, поскольку ткани являются мерным товаром. Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года № 1222, от 06 февраля 2002 года № 81 "Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); ... и другие товары, отпускаемые на метраж", входят в состав перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В случае брака - вопросы рассматриваем незамедлительно, но таких случаев при нашем тщательном контроле пока не было за наш многолетний опыт. Режут ткань всегда минимум 2 человека, ткань при нарезке тщательно осматривается и при наличии дефектов сразу отбраковывается. Брак клиенту мы никогда не отправляем.
Подробно про оплату можно прочитать в разделе "Оплата".